Информация о фонде:
Статус в 2024 году: Реорганизован (присоединение к другому НПФ)
В 2014 году НПФ Райффайзен был реорганизован и присоединён к НПФ Сафмар.
Реорганизация и слияние: кому продан и с кем объединился НПФ Райффайзен?
В 2014-м году негосударственный пенсионный фонд Райффайзен начал процедуру реорганизации и был продан группе БИН Михаила Шишханова за 3,6 млрд. рублей. В 2017-м году бывший фонд Райффайзен называется АО НПФ Самфар, все клиенты и обязательства также перешли образовавшемуся фонду Самфар.
В 2016-м году к НПФ Самфар (бывш. Райффайзен) были присоединены фонды: Образование и наука, Европейский пенсионный фонд и Регионфонд.
Группа компаний Райффайзен, родом из Австрии, с 2005-го года предоставляет населению РФ услуги негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования при помощи своей дочерней организации — негосударственного пенсионного фонда Райффайзен. Непосредственно сам банк ведёт свою деятельность с 1996-го года. Согласно информации с официального сайта фонда, его ключевыми принципами являются высокий уровень качества обслуживания, профессиональное управление накоплениями и настрой на долгосрочные отношения со своими клиентами.
Стоит также заметить, что в 2012-м году пенсионный фонд Райффайзен получил рейтинг «позитивный», вместо «стабильного», что говорит о повышающихся показателях доходности.
Данные на 2013-й год:
Согласно данным с официальных сайтов рейтинговых агентств, Эксперт РА присвоил НПФ Райффайзен рейтинг А+ (очень высокий уровень надёжности и качества услуг, минимальной отметкой является А, как у фонда Благовест). В свою очередь агентство НРА установило отметку АА, аналогичную рейтингу предыдущего агентства.
Рейтинг надежности в 2017-м году
Эксперт РА: не участвует
Национальное рейтинговое агенство (НРА): не участвует
Статистика НПФ Райффайзен
Статистика по НПО (негосударственному пенсионному обеспечению) на 1.07.2013
- Общий объём пенсионных резервов: 3 335 млн. рублей
- Общий объём выплаченных пенсий: 10 618 тыс. рублей
- Общее число участников: 43 101 человек
- Общее число участников, получающих пенсию: 597 человек
Статистика по ОПС (обязательному пенсионному страхованию) на 1.07.2013
- Общее число застрахованных клиентов: 127 333 человека
- Общий объём накоплений: 12 547 095 тыс. рублей
- Доходность (по состоянию на 2012-й год): 6,75%
Каждая 1000 рублей накоплений увеличилась до 1575 рублей, благодаря управлению НПФ Райффайзен в 2005-2010 годы. На 36 рублей больше удалось заработать пенсионному фонду Гефест НПФ за период 2006-2012 гг.
Доходность и надёжность
Пенсионный фонд ставит своей целью не только как можно дольше сохранять денежные средства и поддерживать риски на низком уровне, но и обеспечивать максимально возможную доходность при этих условиях. Достигается это путём диверсификации инвестирования накоплений и резервов, которой занимаются профессиональные управляющие.
Информация по структуре инвест. портфеля пенсионных резервов (середина 2013-го года):
56,6% — банковские депозиты
26,8% — облигации российских организаций (эмитентов)
9,8% — гос. ценные бумаги РФ
1,5% — акции рос. эмитентов
0,7% — ден. средства на счетах кредитных организаций
0,2% — гос. ценные бумаги субъектов РФ
0,2% — иностранные ценные бумаги
1,2% — средства у фин. посредников
Информация по структуре инвест. портфеля пенсионных накоплений (середина 2013-го года):
33,6% — ипотечные ценные бумаги
30% — средства на депозитах
21,9% — облигации организаций РФ
4,2% -гос. ценные бумаги РФ
0,3% — ценные бумаги международных организаций
1,8% — акции организаций РФ
1,6% — прочие фин. активы
Официальный сайт и контакты
Негосударственный пенсионный фонд Райффайзен имеет официальный сайт, который располагается по адресу http://www.npfraiffeisen.ru/ — там есть вся информация по инвестиционной политике, необходимые цифры и документы. Кроме того, имеются удобные калькуляторы расчёта пенсии в НПФ Райффайзен.
Адрес
Если у вас есть желание заключить договор с фондом, приходите в центральный офис по адресу 119121, г. Москва, ул. Плющиха, дом 44/2 или звоните по телефону (495) 777 9989 (есть также бесплатный 8 800 700 91 00) для уточнения информации. Головной офис работает пн-пт с 9 до 18.
НПФ Райффайзен на карте Яндекса:
НПФ Райффайзен имеет несколько десятков отделений в большинстве регионов РФ, в т.ч. отдаленных.
Отзывы клиентов
Вам есть, что сказать о работе фонда Райффайзен и качестве обслуживания? Оставляйте свой отзыв на этой странице, пусть об этом узнает весь интернет. Принимаются отзывы, как клиентов, так и сотрудников (в т.ч. бывших). Кроме того, вы можете задать интересующий вопрос, на который получите ответ от других посетителей сайта — пример тому страница отзывов к НПФ Атомгарант.
У Райффайзен НПФ 7 ноября рейтинг повысили до А++, клиенты могут радоваться, а конкуренты злиться :-))
Сделали откат небось, вот им и повысили. У нас в рашке всё на этом построено.
ну вот, первый нарисовался..
У вас в «рашке» может и так, а вот у нас в Российской Федерации нет. Несомненно, подкупы имеют место быть, но здесь рейтинг рассчитывается на основе реальных показателей НПФ — доходность, число клиентов, стабильность роста накоплений и т.д. Такие данные сложно подделать.
Если не вы расчитывали этот рейтинг лично, откуда информация о честности. Аргументируйте.
PS В начале XX века революции быть не должно было, об этом говорили все, все, но не Ленин.
В какое время работает отделение в Мск?
Написано же с 9 до 18 по будням. Читать нужно, прежде чем вопросы задавать.
Оно не работает, закрыто.
Отделение в Москве работает, актуальные контакты доступны на сайте http://www.npfsafmar.ru/contact.php
ВСем, кто постоянно задаёт глупые вопросы в комментах — почитайте для начала официальный сайт фонда!! Там куча информации, которая вас интересует. Зачем в сотый раз спрашивать одно и тоже если ответ на ваш вопрос уже давно есть. Это не только к Райффайзену относится, а вообще к любому НПФ.
Добрый день! Хочу сообщить о мошенничестве в данной компании. Я получила от Райффайзен ПФ письмо о том, что я теперь являюсь их клиентом, хотя по факту с ними дел ни каких не имела, застрахована была совсем в другом НПФ, более того, оказалось, что я клиентом в Райффайзен ПФ уже с 2013 года. Да и ставки у них ниже чем в ПФ РФ. Я конечно не останусь в этом фонде (принципиально), возможно буду разбираться через прокуратуру.
переводила в 2013 году накопления в НПФ Райффайзен… — предложила операционистка в банке, в прошлом году перевела свои средства в ПФР РГС…. а сегодня получила сообщение что мои средства переведены в ПФР РГС…из какого-то фонда «САФМАР» О КОТОРОМ Я ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА…
это что, такая система защиты персональных данных в нашей стране???
Был в НПФ «САФМАР», насколько я понял они работают только с пенсионерами, завтра пойду к ним с выпиской из НПФ «Райффайзен» за 2013 год, а пока меня просто не нашли своим клиентом.
16 октября 2015 года Группа БИН завершила сделку по приобретению НПФ «Райффайзен» у АО «Райффайзенбанк». 07 декабря 2015 года НПФ «Райффайзен» переименован в НПФ «САФМАР». В выписке уже было указано новое наименование НПФ.
Фонд уже как год Сафмар называется. Я было даже расстроился от таких новостей – все-таки вкладывался в австрийское качество. Но от перехода ни доходность, ни обслуживание не пострадали, и никакие заявления писать не пришлось. В этом году судя по отчетам мои накопления увеличились более чем на 8%. Не много конечно, но, когда подписывал договор, меня предупреждали, что процент прибыли каждый год будет разный. Посмотрим, что будет в следующем!
Я впервые услышала об этом НПФ!!! Была уверена, что зарегистрирована в НПФ Наследие, позвонила им, заявили, что перевод средств идет от Гос. ПФ
В НПФ Сафмар мои накопления хранятся уже больше года. Небольшой срок, согласен, однако же за это время с его стороны не случилось ничего, что могло бы вызвать недовольство и заставить понервничать. Это дорого стоит. А если прибавить еще неплохой процент, то тут и говорить не о чем. Переходить из него никуда не собираюсь и надеюсь, что он планку не понизит. Пожалуй, даже порекомендую его тем, кто не знает, в какое нпф податься.
Сафмар стал третьим нпф, куда я перевел свои накопления за последние два года. Пока решил остановиться на нем. По крайней мере, пока он будет продолжать так же качественно работать. Условия прозрачные, понятные, проценты приличные. И что не маловажно, к клиентам там относятся с уважением.
как вы могли перейти в 3 нпф за 2 года, если по закону перевод только 1 раз в год? вы там в отделе рекламы Самфара думайте, когда пишите. настоящиим клиентам Сафмар не рекомендую вы были в австрийском НПФ Раффайзен. сейчас вас насильно перевели в Сафмар. Сафмар это фонд ингушской семьи Гуцириевых.управляет им их племенник ингуш — Шишханов. Сафмар — назван так от сокращения имен их кавказских матерей. нужно ли это вам или нет- думайте.
Не согласна с Вами. Сама за последний год заявления в 3 фонда подавала, то есть получается сменила их. А рассуждения про фонд так вообще своей логикой бивают. При чем здесь национальность владельца? Почему австрийцам можно доверять а ингушетам нет? У них судя по новостям дела очень даже неплохо идут))
Месяц назад вдруг неожиданно вспомнила, что переводила пенсионные накопления в НПФ Сафмар аж год назад. Сразу же захотелось проверить, начислили ли уже что-нибудь. Позвонила на горячую линию, там объяснили как оформить запрос. В итоге через 2 недели на почту пришло долгожданное письмо. Накоплений у меня не ах, но прирост все равно есть. Теперь вот думаю, может еще самостоятельно отчислять в фонд какую-то сумму? Может кто пробовал, реально ли это увеличит пенсию?
Обратилась в Сафмар по поводу выписки, меня отправили в Райффайзен, т.к. я заключала договор с австрийцами.
Но НПФ Райффайзен больше нет, на «горячей линии» Сафмара меня похоже просто послали. Заберу у них свои пенсионные
Здравствуйте!
Получить выписку о состоянии счета и подать заявления в НПФ «САФМАР» действительно возможно в любом отделении наших партнеров — Райффайзенбанке. Для этого требуется только паспорт и СНИЛС. Также Вы можете воспользоваться сервисом Личного кабинета на сайте НПФ «САФМАР».
К этому фонду никакого отношения не имею, можете не названивать и не навязывать ничего
НПФ называется «Достойное будущее». Исправьте, модераторы! Накопительную пенсию платят вовремя, претензий нет. Плохо, что нет офисов по России и все решать через интернет в основном. Не все им хорошо пользуются из пенсионеров.Хотя все, конечно, уходит в онлайн.