Морские контейнеры представляют собой большие прочные металлические ящики, используемые для перевозки грузов на большие расстояния. Стандартные или универсальные контейнеры, широко используемые для железнодорожного, автомобильного или морского транспорта, облегчают перевозку грузов, укладку и обработку грузов. Это сделало международные перевозки товаров более эффективными и позволило добиться эффекта масштаба.
Если вам нужна доставка контейнера из Китая, обратитесь к профессионалам из Сокол Трейд, осуществляющим полный комплекс мероприятий по транспортной логистике из КНР в РФ.
Типы морских контейнеров
Доступны различные типы, формы, размеры и габариты контейнеров в зависимости от груза, который необходимо отправить. Здесь мы перечисляем некоторые из наиболее часто используемых контейнеров, чтобы помочь вам выбрать правильный для вашего груза:
1. Стандартные сухие контейнеры
Это наиболее часто используемые контейнеры общего назначения для морского, автомобильного или железнодорожного транспорта. Стандартные контейнеры изготовлены из сверхпрочной стали или алюминия, чтобы защитить ваши продукты от воды, влажности, ветра или любых повреждений. Стандартные сухие контейнеры в основном имеют ширину около 2,43 м и высоту 2,59 м. Алюминиевые контейнеры шире и имеют немного большую полезную нагрузку (чистый вес перевозимого груза), чем стальные контейнеры, в то время как стальные контейнеры имеют гигантскую внутреннюю ступицу.
2. Большие кубические контейнеры
Высокие кубические контейнеры выше, чем стандартные сухие контейнеры, что делает их идеальными для продуктов, требующих дополнительной высоты.
3. Открытые контейнеры
Открытые контейнеры почти такие же, как стандартные сухие контейнеры, но без крыши. Если ваши товары большие, но недостаточно большие для большого кубического контейнера и требуют вилочного погрузчика для погрузки и разгрузки, тогда вам нужен открытый грузовой контейнер. Они имеют съемную крышу, что облегчает обращение с товарами. Во время транспортировки открытые контейнеры используют жесткую и съемную стальную крышу или брезент для покрытия своей продукции.
4. Флекситанк-контейнеры
Контейнеры Flexitank предназначены для перевозки неопасных жидкостей, таких как вода или растительное масло. Флекситанк представляет собой воздухонепроницаемый (герметичный) складной мешок, который может быть загружен жидким продуктом и закреплен внутри стандартного контейнера. Контейнер флекситанк может вместить от 10 000 до 24 000 литров жидкого груза. Однако изготовленные на заказ флекситанки могут вмещать до 100 000 литров продукта.
5. Рефрижераторные контейнеры
Рефрижераторные или рефрижераторные контейнеры используются для перевозок, требующих контроля температуры, влажности и воздушного потока. Они оснащены холодильной установкой, которая подключается к источнику питания лодки или грузовика. Они поддерживают стабильную температуру внутри, имеют контролируемый уровень влажности и достаточную циркуляцию воздуха, что делает их пригодными для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, таких как молочные и мясные продукты, замороженные морепродукты, такие как лосось и тунец, мороженое и концентраты.
6. Изотермические контейнеры
Изотермические контейнеры часто называют нерабочими рефрижераторными контейнерами. С точки зрения функциональности они находятся где-то между стандартным сухим контейнером и рефрижераторным контейнером. Изолированные или термоконтейнеры имеют регулируемый контроль температуры, что делает их идеальными для транспортировки на большие расстояния фармацевтических препаратов, свежих продуктов или химикатов. Чтобы защитить эти продукты от загрязнения, изотермические контейнеры оснащены механическим компрессором, который поддерживает температуру воздуха внутри в зависимости от потребностей груза.
7. Контейнеры специального назначения
Специальные контейнеры изготавливаются для перевозки особых, часто опасных грузов, например, оружия или взрывчатых веществ. Они изготавливаются из специальных материалов, чтобы сделать их безопасными и подходящими для особых типов нагрузки.
8. Плоские контейнеры
Плоские контейнеры похожи на обычные сухие контейнеры, за исключением того, что у них нет двух длинных боковых стенок или крыши. Они выглядят как стойка с прочным, прочным основанием. Плоские контейнеры используются для перевозки крупногабаритных грузов, которые не помещаются в стандартные контейнеры. Во время транспортировки