Личный кабинет НПФ Сбербанка позволяет получить информацию о дополнительной пенсии онлайн, для отображения персональных данных по договору достаточно ввести электронную почту и придуманный пароль. Какие действия нужно сделать для регистрации на сервисе негосударственного пенсионного фонда? Когда переведенные средства появятся на лицевом счете будущего пенсионера? Как исправить ошибки электронного сервиса?
Личный кабинет НПФ Сбербанка на сегодня: что нужно знать
Персональный доступ к лицевому пенсионному счету позволяет клиенту мгновенно получить любую отчетность по поступлениям, а также быть в курсе последних новостей фонда.
Что такое индивидуальный пенсионный план?
Индивидуальный пенсионный план (ИПП) — это социальное пособие по старости, которое будущий пенсионер накапливает самостоятельно из своих сбережений.
Функциональность: возможности и преимущества
Через личный кабинет НПФ Сбербанка клиент может посмотреть детальную информацию о состоянии своего счета:
- сформировать выписку по поступлениям средств;
- узнать виды и сроки будущих платежей по договору;
- прочитать новости фонда, ознакомиться с последними изменениями в пенсионном законодательстве.
Корпоративные программы
Работодатель вправе самостоятельно заключить договор с НПФ, в результате такого сотрудничества он сможет:
- Снизить базу по налогу на прибыль на 20% в результате уменьшения расходов предприятия на сумму добровольных отчислений.
- Сэкономить 13% на НДФЛ.
Пошаговая инструкция по работе с личным кабинетом НПФ Сбербанка
Для просмотра условий получения дополнительной пенсии по заключенному договору нужно войти в персональный кабинет на сайте фонда. На странице доступа к персональным данным вкладчика также можно пройти идентификацию новым клиентам, быстро восстановить пароль зарегистрированным пользователям сервиса.
Вход
Для входа в личный кабинет для физических лиц нужно перейти на официальный сайт Негосударственного пенсионного фонда Сбербанка по ссылке: https://lk.npfsb.ru/, ввести электронную почту, указанную при регистрации, и заполнить поле «Пароль».
После этого необходимо кликнуть на кнопку «Войти».
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в АО НПФ Сбербанка России, надо подготовить данные СНИЛС, паспорта, а также реквизиты договора с НПФ (при наличии). Для прохождения онлайн-регистрации нужно перейти на страницу https://lk.npfsb.ru/register.
Как восстановить пароль?
Если пароль утерян, необходимо загрузить страницу восстановления пароля: https://lk.npfsb.ru/forgot, указать электронную почту, код с отображаемой картинки и нажать на кнопку «Отправить».
Как узнать, сколько накопилось: проверка пенсионных накоплений
Обязательное пенсионное страхование предполагает получение информации из базы данных Пенсионного фонда России. Клиентам Сбербанка предоставлена возможность получения такой выписки через личный кабинет ПАО Сбербанк России, при выборе пунктов меню «Прочее» — «Пенсионные программы».
Узнать свои накопления можно также через сервис «Госуслуги», в разделе «Электронные услуги» — «Пенсионный фонд».
Справки по дополнительному пенсионному обеспечению можно получить при личном посещении отделения НПФ или в персональном кабинете на сайте фонда.
Расчет пенсии с помощью онлайн-калькулятора
На странице индивидуальных пенсионных планов (http://www.npfsberbanka.ru/ipp/) можно рассчитать свою ежемесячную дополнительную пенсию.
Сделать это можно двумя способами:
- Выбрать свой возраст, зарплату и ежемесячный взнос (в рублях или в проценте от заработной платы).
- Нажать на подробный расчет и отметить возможность роста зарплаты в будущем, срок выплаты пенсии, а также самостоятельно указать размер накопленной суммы в НПФ.
Как заключить договор с НПФ Сбербанка на индивидуальный пенсионный план
Заключить соглашение с НПФ можно через его головной офис или при посещении любого отделения Сбербанка.
Контакты на официальном сайте: адрес и телефон
Актуальные данные по расположению головного офиса НПФ Сбербанка можно увидеть по ссылке: http://www.npfsberbanka.ru/contacts/.
Вопросы и ответы
Перед доступом в личный кабинет желательно ознакомиться с возможными нетипичными ситуациями по пенсионному обеспечению и способами самостоятельного их решения.
Почему в личном кабинете не отображается договор?
Договор может не отображаться в следующих ситуациях:
- Взносы в ЗАО Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка делает работодатель. В этом случае необходимо ввести реквизиты соглашения через кнопку «Добавить договор».
- Введены некорректные данные на сайте НПФ. Изменить их можно через горячую линию фонда.
- Изменилась фамилия или имя, отчество с даты заключения договора. Клиенту нужно войти в личный кабинет, зайти в раздел «Заявления», найти бланк формы по текущему обслуживанию. К заполненному обращению нужно приложить копии паспорта и СНИЛС. Передать форму в НПФ можно через любое отделение Сбербанка.
Когда после заключения договора ОПС с НПФ Сбербанка появятся начисления в личном кабинете?
Каждый договор ОПС проверяется ПФР. Начисления в личном кабинете клиента появятся после разрешения ПФР на перевод накоплений, при появлении денежных средств клиента на корпоративном банковском счете НПФ.
Личный кабинет негосударственного пенсионного фонда позволяет получить информацию как по обязательному пенсионному страхованию, так и по индивидуальным пенсионным планам. Узнать, сколько накопилось средств по дополнительной пенсии, можно через официальный кол-центр НПФ: 8-800-555-00-41. Обязательные социальные переводы от работодателя также можно увидеть в личном кабинете ПАО Сбербанк России.