О сайте

Сайт http://npfrate.ru/ представляет собой онлайн-журнал о негосударственных пенсионных фондах. У нас вы найдете список всех существующих НПФ с информацией о доходности и надёжности, адресами головных офисов и официальных сайтов. В комментариях можно посмотреть отзывы клиентов и сотрудников того или иного фонда, а также вступить в обсуждение. Также на сайте есть множество полезных материалов по вопросам, связанным с НПФ.

Если вас интересует размещение рекламы на нашем портале и прочие способы сотрудничества — пишите по контактам указанным на странице Реклама.

Кроме того у нас есть группы в социальных сетях, присоединяйтесь!

Обратная связь

Мы Вконтакте
Мы в Твиттере
Мы в Одноклассниках
Мы в Facebook
Мы в Google+

Отзывов: 23

  1. Добрый день. Подскажите, каким образом Вы уведомляете НПФы (согласовывайте текст, формат заметки и т.д.)? Какова Ваша цель создания данного сайта? Судя по структуре статей, я вижу, что Ваша основная цель — это набор аудитории. Идея замечательная — открытая информация об НПФ и возможность высказаться клиентам того или иного НПФ. НО! вы не даете возможность обратной связи от НПФ (т.к. не уведомляете сами НПФ). в итоге люди видят высказывания, мягко сказать, неграмотных товарищей и могут принять решения основываясь на искаженных фактах. как следствие — негатив со стороны клиентов, а так же негатив со стороны самих НПФ. Предлагаю другой вариант: согласование статей с НПФ, уведомление НПФ о размещении информации на вашем сайте. Это позволит Вам получить поддержку со стороны НПФ и адекватную информацию для ваших посетителей, тем самым вы будете развиваться, а не бороться с негативной реакций. С наилучшими пожеланиями, Андрей Жирков (НПФ «Гефест»)

    • Арсений

      Здравствуйте, Андрей!

      Мы никаким образом не связаны ни с одним из существующих НПФ. Все статьи на сайте представляют собой лишь нейтральную справочную информацию о деятельности организации + контактные данные. Все отзывы и комментарии оставляют реальные посетители, которые попадают на npfrate.ru с поисковых систем и социальных сетей. Мы никак не редактируем и не искажаем смысл отзывов и комментариев (искл.: удаляем открытый мат), а также не пишем и не размещаем заказные отзывы.

      Чтобы вы могли без пре-модерации отвечать на отзывы и комментарии, размещаемые на странице НПФ Гефест, для вас будет создан отдельный аккаунт. Чтобы мы могли предоставить вам данные аккаунта, напишите с вашего рабочего e-mail на электронную почту npfrate@yandex.ru. Однако, вам придётся подтвердить, что вы действительно являетесь сотрудником указанной организации.

      С уважением, главный редактор npfrate.ru Арсений.

      • Здравствуйте, как задать вопрос для рубрики «Вопросы и ответы по НПФ»?

        • Арсений

          Нам на эл. почту все вопросы присылают, можете написать ваш вопрос сюда: npfrate@yandex.ru
          Скоро сделаем сервис, чтобы можно было прямо с сайта отправлять, через форму. Востребованный оказался раздел вопросов-ответов)

  2. Валерий

    Как можно завести личный кабинет без отправки писем с заявлением. Можно через интернет отправить заявление сканированное.

  3. светлана

    не могу добится единовременного пособия при выходе на пенсию

  4. светлана

    свой портфель я перевела в гпф но за выплатой велено обратится нпф магнит в который янасильно была переведена

  5. светлана

    куда я могу обратится за выплатой пособия

  6. светлана

    дайте мне контакты куда обращатся

    • Светлана, позвоните, пожалуйста, по бесплатному телефону горячей линии +7 (800) 700-80-20 или 8 (495) 777-80-20, 8 (499) 652-90-02. Специалисты НПФ Европейский пенсионный фонд вас проконсультируют.

  7. Не так давно пару месяцев назад я обратилась в этот фонд по вопросу софинансирования пенсии. Для меня, как для «без пяти минут» пенсионера, этот вопрос сейчас особенно актуален. Прежде всего, я изучила сайт, затем обратилась за консультацией в контактный центр. Пообщавшись с менеджером, я получила ответы и разъяснения по всем моим вопросам. Менеджер попался очень вежливый и грамотный. Он объяснил мне, что моя накопительная часть будет составлять только 6%, а оставшаяся будет идти в государственный пенсионный фонд. Подумав над их условиями, я решила согласиться. Справедливости ради, надо сказать, что на сайте подробнейшим образом описаны все нюансы обязательного пенсионного страхования. За время оформления договора и подключения личного кабинета, могу сказать, что у меня не возникало никаких нареканий. А если что и было, то проблема устранялась очень быстро. В этом фонде неплохо настроен весь сервис, что не может не радовать. Очень легко просматривать доходность накоплений. В целом меня пока все устраивает. Думаю, что если итак дальше будет, то с такими условиями моя пенсия будет достойная.

  8. Я являюсь вашим клиентом. Как мне попасть в личный кабинет и отслеживать свои накопления?

  9. АНАТОЛИЙ

    НАХОЖУСЬ УЖЕ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ,А О НАКОПЛЕНТЯХ СВОИХ НЕ ЗНАЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ,КАК УЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!! КТО ПОДСКАЖЕТ…………..

  10. почему не перечисляют пенсию у кого узнать?

  11. Ненужно верить фонду Ренессанс я тоже свои накопления передала в этот фонд а когда вышла на пенсию от этого фонда не получила не рубля долго звонила и писала но в ответ тишина они просто наживаются на наших деньгах так и хочется плюнуть им рожу

  12. Владислав

    Здравствуйте я был в пенсионом фонде, и мне дали адрес промагрофонд нпф. и сказали чтобы я узнал как получить пенсионное накапление за отца. подскажите как это сделать?

  13. Светлана.

    Подскажите пожалуйста,все знают как нпф «Лукойл-Гарант» себе «клиентов» привлекает?Этот нпф в сговоре с банком хоум -кредит банк.Представители банка торговых центрах во время подписания кредитного договора с клиентом подсовывают еще бланк,на следующий день клиент узнает,что от его имени была подана заявка о переходе в нпф , его пенсионные накопления будет распределять нпф «Лукойл-Гарант».

    Этим вопросом кто-нибудь занимается?Это тянет на мошенничество в огромном масштабе.Как можно без ведома человека подавать какие либо заявки особенно в пф.

    Буду искать куда еще жаловаться.

  14. Ракова Н.К.

    Здравствуйте! В апреле этого года я вышла на пенсию. Накопительную часть пенсии я перевела из пенсионного фонда в негосударственный пенсионный фонд сбербанка. 15 июля из отделения сбербанка г. Миасс Челяб. области, где я оформляла договор Вам было отправлено заявление о получении накопительной части . копии паспорта. пенсионного удостоверения. прошел месяц , а никаких сообщений не поступало. как долго будут рассматривать документы и когда примут решение о выплате накопительной части пенсии?

  15. Людмила

    Скажите пожалуйста,состаю ли я в вашем фонде,в магнита работаю с 2013 года,Тамбовский филиал Ефимова Людмила Николаевна

  16. Доброе время суток! У меня такой вопрос, я ушла на пенсию в 2008 году, с тех пор не разу не проводилась индексация! Можно узнать куда можно позвонить, или проконсультироваться по данному вопросу, может вы мне ответите? Состою в пенсионном фонде «Благосостояние». Заранее спасибо!

  17. Екатерина

    Помогите разобраться пожалуйста, я состою в Вашем НПФ и мне ни разу за два года не пришло ни одного письма о моих накоплениях. Отчисления делаются вообще или нет??????